Торсионная подвеска особенно полюбилась производителям французских авто. Торсионная балка Пежо , Рено , Ситроен славится простотой в эксплуатации, но все-же требует некоторого обслуживания. Игольчатые подшипники балки и есть самое слабое место. Их срок службы регламентируется износом и, хотя он составляет около 60 тысяч километров, есть факторы, которые могут его сократить. Лучше не откладывать осмотр подшипников подвески и не ждать. Износ игольчатых подшипников ведет к износу вала (пальца), а это совсем другая работа и другие деньги на ремонт.
Хотя ремонт торсионной балки своими руками на первый взгляд не представляет сложности, это обманчиво. Если балку необходимо снимать — одному справиться сложно — она тяжелая и громоздкая. Чтобы выпрессовать валы необходимо их нагревать, а это связано с сложной работай, инструменты и условия. Выпрессовать старый подшипник торсионной балки проблемы не составит — все равно его выбрасывать, а аккуратно установить новый — необходим опыт. Ведь без опыта будет очень не просто, можно повредить их, а значит — выкинуть деньги на ветер.
СТО “АвтоРемТорг” в Могилеве специализируется 12 лет на ремонте торсионной балки, специалисты имеют большой опыт и выполнят работы быстро и аккуратно. Всегда есть в наличии запчасти.
Осмотр — бесплатный, при согласовании с автомастерской.
Гарантия — от трех месяцев до 12 месяцев.
Информация и запись на ремонт торсионной балки в Могилеве по телефонам +37529-1445040, +37529-2445040.